г. Набережные Челны ул. Производственный проезд, 45, офис Д214
Телефон: +7 (8552) 315-381, 368-098, +7-919-629-42-84

О возврате

Гарантии и возврат

По всем вопросам, связанным с гарантийными и не гарантийными случаями необходимо обращаться в наш офис.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического воздействия или повреждения;
  • нарушена заявленная комплектация;
  • имеются признаки ремонтных действий, проведенных лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • отсутствуют документы, подтверждающие покупку.

Как производится возврат или обмен товара?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения. Если этот срок прошел, товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

  • у товара обнаружился существенный недостаток;
  • продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
  • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

Важно! Технически сложный товар согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. 

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств.

Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества в сертифицированном сервисном центре, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

Если Вы хотите вернуть или поменять приобретенный у нас Товар, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
  • заполните заявление о возврате, указав причину обмена или возврата; 
  • приложите копию оплаты товара и заполненное заявление о возврате вместе с товаром; 
  • если покупка была совершена в Набережных Челнах, то возврат / обмен товара производится в нашем магазине.
  • если покупка была совершена не в Набережных Челнах, то нужно отправить товар курьерской службой, транспортной компанией в наш магазин.
  • после получения возвращенного товара наш менеджер отправит Вам подтверждение о доставке по электронной почте;
  • возврат денежных средств будет произведен в течение 10 дней после возврата товара;
  • при возникновении любых вопросов просьба связаться с нами по тел.: +7 (8552) 36-38-72, +7-953-400-74-82

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Для возврата товара Вам необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения. Отсутствие подобного документа не исключает иные возможности доказательства приобретения Товара у Продавца.

Претензии, касающиеся недостатков Товара, излагаются в Покупателем в письменной форме и направляются Продавцу по электронному адресу: info@t-ps.ru

 

© 2024 TRUCK PARTS SERVICE

Яндекс.Метрика